среда, 23 марта 2016 г.

Всем-всем доброго времени суток :)
Сегодня я хочу показать детскую и задорную акварельную страничку :)

Любовь к акварели перешла на новый уровень :) На страничке нет ни сантиметра скраповой бумаги :)
Эту страничку мне захотелось стилизовать под детскую раскраску, надеюсь, что это получилось :)

На фоне у меня лес, сделала его в технике монотипия при помощи акварели, дорисовывала потом все черной ручкой :)
Вдохновилась новым заданием в блоге "Чай с корицей"
Деревьев и грибов у меня на страничке много, правда, нарисованных :)

Так же участвую в задании блога "Декоративный город"


И размещу свою работу в галерее блога "Фабрика декора" 


Использовала аква-спрей "Индиго","Черная ночь", спрей- хамелеон "Лимонный сорбет", спрей-металлик "Красное вино" для создания брызг, а спрей-металлик "Изумруд с золотом" помимо брызг использовался в создании фона-леса :)

 Всем спасибо за внимание и творческого вдохновения :)

8 комментариев :

  1. Очень здорово получилось! Настоящая сказка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень интересная работа. Обожаю акварель. Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ну все работы у вас замечательные. Грех жаловаться. А я вот рисовать совсем не умею, а у вас классно получается. И вообще, я люблю яркие, сочные цвета. Страничка очкмительная. Яркая, сочная, озорная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      на самом деле здесь не требуются большие навыки рисования :)
      я "рисую" абстракцию на стеклышке акварелью...отпечатываю на страничке и смотрю, что получается :)
      здесь получился вот такой вот лес :)

      Удалить
  5. Даша, ну все работы у вас замечательные. Грех жаловаться. А я вот рисовать совсем не умею, а у вас классно получается. И вообще, я люблю яркие, сочные цвета. Страничка очкмительная. Яркая, сочная, озорная

    ОтветитьУдалить