воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Всем доброго времени суток :)
 В блоге Мемуарис объявили набор в сезонную команду дизайнеров, захотелось попробовать свои силы еще и потому, что это мой любимый магазин :)


Давайте знакомиться :)
Меня зовут Даша, я учусь на социолога в МГУ, свободное время стараюсь уделять скрапу, занимаюсь им с начала 2014 года :)
Для меня скрапбукинг - способ выражения себя, способ сформулировать свои мысли и чувства с помощью бумаги.

И покажу свои самые любимые работы: 






Пожелайте же мне удачи :)
Всем спасибо за внимание и творческого вдохновения :)

4 комментария :

  1. дарья, удачи) очень зажигательные у тебя работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какие яркие и динамичные работы! Супер! Спасибо за заявку и удачи !!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы с настроением! Удачи вам от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить